?

Log in

No account? Create an account

обреченный на свободу

земля держится на плечах профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
КАК НАПИСАТЬ ЗА ГОД 100 КНИГ (2)
profe_12


ПРОДОЛЖЕНИЕ. НАЧАЛО ЗДЕСЬ http://profe-12.livejournal.com/543495.html

Честный спор не позволяет вести игру краплеными шахматами. В противном случае сотню книг мог бы сделать и за месяц, не вспотев. Трах-бах - и готово. Давно разработал технологию для всех желающих стать в течение года не только суперпопулярным писателем, но и академиком, орденоносцем, лауреатом всевозможных литературных премий. Кому оно надо, получите подробную пошаговую инструкцию здесь - http://profe-12.livejournal.com/178330.html Кстати, прекрасно осведомлен, что наличие визитной карточки с перечислением пары громких реальных титулов плюс автограф на собственной книжке, какая бы галиматья ни была под ее обложкой, не раз помогали их обладателям решать серьезные вопросы. Будьте уверены - те, кому книга презентована, все равно ее читать не будут, им некогда, они кругосуточно вкалывают исключительно на благо народа, решая сложнейшие задачи государственной важности сквозь призму собственных карманов.

Так что пресловутая сотня книг обязана брать начало исключительно от прилавка. Ведь в данном, как и в подавляющем большинстве случаев, главное - не что хочет сказать автор, а кто захочет приобрести его книгу. Причем в условиях не плотной насыщенности, а чрезмерного пресыщения рынка. Достаточно только посмотреть в какие разы за последние годы снизили свои тиражи самые популярные издательства.  Да и то, что книги ныне стали для многих непозволительной роскошью тоже нужно учитывать. То есть, пресловутая сотня книг должна быть не просто создана, но и реализована. Рассказываю и показываю.



Несколько лет назад читал высказывания читателей по поводу, как одна дамочка купила книжку условного типа писателя Пупкина "Бутылка на пне". Прочла, книжка ей понравилась, потому увидев новую книжку этого автора "Космолет аборигенов", приобрела ее. После чего стала возмущаться: дескать это почти одно и тоже. Что случилось? На самом деле лет 20 назад был издан "Космолет аборигенов". Прошли годы, и по предложению известного издательства Пупкин увеличил объем того космолета на 25 процентов, после чего "Космолет аборигенов" вполне легально стал совершенно новым литературным произведением "Бутылка на пне". Дамочка купила эту книжку, а спустя какое-то время - выпущенный иным издательством "Космолет аборигенов". Но это еще что. Сегодня запросто можно приобрести книгу "Закат на рассвете" иного Пупкина, который является стопроцентной копией ранее опубликованного романа писателя Ушкина  "Гуси Поднебесной". Нет, никто ни у кого ничего не украл. Все легально-официально, комар носу не подточит.

Подобных технологий существует еще великое множество. Но в нашем случае они неприемлимы.



СПОР - копия.jpg


Вот наглядный пример по количественной части. Моя крохотная книжечка "Одесский язык" была переиздана в России. В виде двухтомничка. Один в один. И размер шрифта в том двухтомничке вовсе не метровый, а практически такой же, как в первом издании. Иллюстраций там тоже нет.

Следующий пример - книжка "Формула клева". В нынешнем веке шесть моих книжечек об искусстве рыбной были изданы в "Библиотечке рыболова". Несмотря на их более, чем солидный для нашего времени совокупный тираж - 60 тысяч экземпляров - вскоре на прилавках магазинов остались лишь воспоминания за них. Более того, еще не вышла третья книжечка из библиотечки, как пираты успели слямзить первую - "Неизвестная снасть" и выложили ее в Сеть. Несмотря на это, через пару лет "библиотечка" была переиздана одной книжкой - "Формула клева". Все было более, чем честно, названия всех книжек "библиотечки" вынесли даже на обложку "Формулы клева".

Как видите, книжка "Формула клева", где уместилась вся "Библиотечка рыболова", почти в два раза тоньше книжки "Правда о рыбалке". В ней больше 500 страниц, я изваял ее не зимой, как обычно, а в мае. Исключительно потому, что схарило запускать генератор. Таким образом, в 2001 году, во время планового отключения электроэнергии, длившегося с 19.00. до 24.00 часов, катал книжку. Пусть днем мне тоже создавали условия для ударного труда и отключали свет, но в это время я был на рыбалке. Таким образом, в течение месяца и была создана более, чем пятисотстраничная книжка.

На фото левее "Правды о рыбалке" - несколько книжечек из серии "Рыбак-рыбаку". Всего таких вовсе не моих книжечек было издано 20. В каждой из них - 36 страниц, сколько места занимают иллюстрации сами видите. Так что вместо одной "Правды о рыбалке" можно было бы запросто выпустить 20 аналогичных книг, для чего даже техреду не пришлось бы играться шрифтами, а всего лишь добавить жменю иллюстраций. Скажу больше, если бы не это образцово-доказательное свидетельство собственногоручного перекрытия последнего вероятного источника финансирования ради прекрасной Елены, которая профессор Одесского университета Бачинская, то за недели три-четыре я бы мог запросто превратить "Правду о рыбалке" в штук 30 продолжений "Библиотечки рыболова". Причем так, что об этом даже бы не догадались те, кто уже читали ее. Этаким манером к тому же получилось самое оно, 30 постепенно выходящих серийных книжек, очень недорогих в море подобной литературы, которые, в отличие от волн того моря, по карману всем покупателям. Прямо противоположная технология иной, когда по совокупности причин книга уже на выходе становится золотой. Как же тогда продашь книгу, если она золотая? Элементарно, Ватсон. По цене бриллианта.







"Большой полутолковый словарь одесского языка в 4 томах" сделан максимально компактно с учетом его предназначения. Более 2 тысяч страниц текстов. Но на имени Мамы зарабатывать не по понятиям. Этим словарем были просто отбиты затраты по 9 тысячам такого же издания в мягком переплете, что раздавал в течение 10 лет ради поддержки затухающей славы Города. Это не Мама мне, как считают многие, это я Маме должен. И буду должен еще, сколько дано дышать самым вкусным в мире воздухом единственного Города на земле. В противном случае, применительно к теме количества книжек за год, издательство, широко анонсировав подписку, потом только бы успевало выпускать очередной том "Большого полутолкового словаря одесского языка". Хоть в 8 или 12 томах, а может и пятнадцати. Причем, без всяких левых штучек-дрючек, ибо в четырехтомный словарь вошло далеко не все. Открою тайну: на самом деле это не словарь. Это - подлинная история Мамы, поданная через слова и фразы.

Саша Плакида никогда бы не решился предложить пари на такую сумму, если бы не был уверен, что выиграет его. Он не знал как я наполирую за год сотню книжек, зато прекрасно понимал, что в реале это будет сделано. О чем предельно откровенно поведал в своей статье "Давайте поспорим?" (http://polygraph.od.ua/) в колонке новостей издательства.




Ведь новинки к тому времени уже превратились в старинки.
Сегодня совершенно неважно кто вы: более-менее известный писатель или начинающий автор, или просто хотите как бы между прочим заработать на собственной книге в свободное от основной работы или грушеоколачивания время - это осуществимо. Нужно всего лишь действовать согласно реалиям нынешнего дня.  Ведь не сегодня, и не вчера, а где-то лет 15 назад, когда книги стоили сущие копейки в сравнении с теперешними ценами, на моих глазах в практически пустой большой книжный магазин зашел потенциальный покупатель, спросил типа: "Есть ли у вас книжка "Двигатели внешнего сгорания?".После того, как  искомой книги не оказалось, он развернулся и ушел. Название книжки я давно сочинил для одной хохмы, но сейчас на полном серьезе говорю: представьте себе, что в магазине 10 тысяч книжек за те двигатели. Однако клиент будет спрашивать исключительно вашу вместо шарить взглядом по бесконечным рядам книжных корешков на полках.

Тут я просто процитирую пару предложений из статьи Саши: "Как-то во время беседы говорит мне, спорим, за один день книгу напишу? Я с ним не спорю, себе дороже". Спустя какое-то время я наглядно продемонстрировал Саше, как не просто сделать книжку, а книжку которую сметут с еще большей скоростью, чем даже пресловутый единственный лонгселлер за всю историю существования независимой Украины под названием "Полутолковый словарь одесского языка".

Тогда я откровенно сказал Саше: "Один день - это сильно громко сказано". После чего пояснил ему суть технологии и попросил хронометрировать время. В результате нехитрых подсчетов выяснилось: на создание такой книжки мне понадобится не целый день, а три часа.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Recent Posts from This Journal